Форум профессионалов частного сыска России
Для полноценного общения рекомендуем зарегистрироваться.
Многие разделы и функции недоступны гостям форума.

Возврат неисправного BMW обошелся автосалону в 3,7 раза больше стоимости авто

Начать новую тему   

Перейти вниз

Возврат неисправного BMW обошелся автосалону в 3,7 раза больше стоимости авто

Сообщение автор Детектив-юг в Вс 24 Июн 2018 - 10:46

Возврат неисправного BMW обошелся автосалону в 3,7 раза больше стоимости авто
http://rapsinews.ru/judicial_news/20180622/283304789.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Воронежский областной суд удовлетворил в полном объеме иск на сумму более 11 миллионов рублей, поданный жительницей Воронежа к автосалону из-за сломавшегося автомобиля BMW, который не успели вовремя отремонтировать в сервисе, сообщила РАПСИ адвокат истицы Жанна Текутьева.

Первоначальная стоимость автомобиля составила чуть более 3 миллионов рублей. Апелляционная инстанция подтвердила право требования владелицы автомобиля к салону на сумму более 11 миллионов рублей почти через 5 лет после покупки.

"Наши требования суд апелляционной инстанции удовлетворил в полном объеме", — сказала адвокат.

Права потребителя

Согласно материалам дела, истица Ольга Маркова купила автомобиль BMW Z4 в октябре 2012 года по цене 3 050 000 рублей. В течение срока гарантии, автомобиль перестал заводиться, у него отказал стояночный тормоз и появился стук в подвеске. Владелица в ноябре 2014 года обратилась в авторизированный сервисный центр, который не успел произвести ремонт в срок 45 дней, установленный ФЗ "О защите прав потребителей" для ремонта сложных технических товаров.

Истица пыталась расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с ответчика стоимость автомобиля в размере 3 050 000 рублей, разницу в цене автомобиля в размере 1 392 922 рубля (автомобиль подорожал из-за изменения курса доллара США — прим. ред.), неустойку в размере 3 050 000 рублей и штраф в размере 50% от итоговой суммы компенсации. Также Маркова просила суд возместить моральный вред в размере 10 000 рублей.

Ответственность импортера

Согласно доводам представителей автосалона, обращение в сервисный центр не было согласовано с продавцом автомобиля, что свидетельствует об отсутствии факта надлежащего обращения покупательницы. Владелица авто посчитала, что обращение в авторизированный BMW сервисный центр не требует согласования с официальным дилером и импортером, которым является автосалон.

Суд первой инстанции отказал истице, апелляционный суд отказался удовлетворить доводы апелляционной жалобы, но Верховный суд (ВС) РФ в феврале отправил иск на новое рассмотрение в Воронежский областной суд, который принял решение по делу в мае.

Высшая инстанция пришла к выводу, что ответственность за поломки автомобиля несёт не только немецкий концерн BMW, но и продавец, уполномоченная организация и импортер. Таким образом, ВС признал, что все дилеры и все авторизированные сервисные центры BMW должны отвечать перед владельцами автомобилей немецкой марки вне зависимости от выбора клиента места бесплатного ремонта.

"BMW несёт ответственность за недостатки товара перед дилером, а дилер отвечает за недостатки товара непосредственно перед покупателем", — сказано в постановлении ВС.

__________________________________________________
С уважением, Межерицкий Виктор Анатольевич
http://детектив-юг.рф
тел. офис 8-863-247-11-80
тел. моб. +7-909-430-33-37
Феникс ДНР и ЛНР +38-071-302-60-99
Email: detektiv-ug@mail.ru
http://vk.com/detective_ug
https://ok.ru/feed#
Skupe: tel-007
avatar
Детектив-юг
Лицензированный Частный Детектив
Лицензированный Частный Детектив

Сообщения : 1422
Дата регистрации : 2015-11-16
Возраст : 59
Откуда : г.Ростов-на-Дону

http://detective-ug.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Рейтинг@Mail.ruЯндекс.МетрикаПроверка тиц pr счетчик посещений