Форум Профсоюза Частных Детективов
Для полноценного общения рекомендуем зарегистрироваться.
Многие разделы и функции недоступны гостям форума.
Зарегистрированные лицензированные частные детективы получают доступ в закрытые разделы форума содержащие конфиденциальную информацию.
Форум Профсоюза Частных Детективов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Размещение рекламы.

Участников: 3

Перейти вниз

Размещение рекламы. Empty Размещение рекламы.

Сообщение автор Андрей Захаров Чт 28 Дек 2017 - 10:01

Интересная статья...пока занялись коллекторами...По инициативе их профессионального сообщества...Но частная детективная деятельность подлежит лицензированию,в связи с чем могут "проехаться" и по лицам,не имеющим лицензии ЧД,но позиционирующим себя как ДЕТЕКТИВЫ...Но для этого нужна инициатива уже наших сообществ...
https://ceur.ru/news/bankrotstvo/item317312/
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) впервые возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении коллекторских фирм, не состоящих в госреестре, сообщил «Ъ». Напомним, Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) уже направляла свои обращения в ФАС, «Яндекс» и Google с просьбой решить проблему недобросовестной интернет-рекламы (мы об этом писали в материале «Нелегальные коллекторы в сети»).

Согласно закону «О рекламе», если организация должна приобретать лицензии на производство и/или реализацию товаров, то, в случае отсутствия лицензии, рекламировать такие товары недопустимо. ФАС проверила жалобы коллекторов на незаконную рекламу в интернете. Служба обнаружила, что несколько компаний рекламировали взыскание долгов с физлиц, при этом они не состояли в реестре ФССП.

В связи с тем, что ФАС приступила к решению этой проблемы, «Яндекс» стал запрашивать у рекламодателей подтверждение лицензии для осуществления коллекторской деятельности. Компания предупредила, что, при отсутствии подтверждения, действие рекламных объявлений будет приостановлено.

28.12.2017
Андрей Захаров
Андрей Захаров
Лицензированный Частный Детектив
Лицензированный Частный Детектив

Сообщения : 802
Дата регистрации : 2015-11-17
Возраст : 62
Откуда : Саранск Мордовия

Вернуться к началу Перейти вниз

Размещение рекламы. Empty Re: Размещение рекламы.

Сообщение автор Андрей Захаров Чт 28 Дек 2017 - 12:31

Выдержки из Законов,регламентирующих рекламную деятельность...
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
 
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Cool потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
 



Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
 
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
КонсультантПлюс: примечание.
О запрете рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака см. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ.
Cool табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)
9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
(п. 9 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
 



"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.12.2017)
КонсультантПлюс: примечание.
О разграничении составов административных правонарушений, предусмотренных настоящей статьей и статьей 14.33 настоящего Кодекса, см. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58.
КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Андрей Захаров
Андрей Захаров
Лицензированный Частный Детектив
Лицензированный Частный Детектив

Сообщения : 802
Дата регистрации : 2015-11-17
Возраст : 62
Откуда : Саранск Мордовия

Вернуться к началу Перейти вниз

Размещение рекламы. Empty Re: Размещение рекламы.

Сообщение автор Детектив-юг Пт 29 Дек 2017 - 0:01

ФССП серьезно взялась за нелегальных коллекторов
Источник
ФССП впервые организовала проведение доследственной проверки в отношении нелегальных коллекторов, сообщил «Ъ». Проверкой будет заниматься Следственный комитет.

В 2016-2017 годах несколько граждан обращались за займами в МФО. Долг они не вернули. МФО передали их долги компаниям «Кавказ-Центр» и Gudermes Collection, которые требовали возврата долга, развешивая листовки на дверях и в подъездах заемщиков. Эти действия противоречат закону 230-ФЗ. Коллекторы оказывали психологическое давление (запугивание) на должников, выдавая себя за представителей кавказской диаспоры.

Проверка ФССП показала, что эти коллекторские агентства не состоят в госреестре. Кроме того, их действия свидетельствовали о наличии состава преступления по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения).

Служба приставов передала материалы дела в СКР.

Нет в реестре – не можешь рекламировать услуги!


Источник:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) впервые возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении коллекторских фирм, не состоящих в госреестре, сообщил «Ъ». Напомним, Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) уже направляла свои обращения в ФАС, «Яндекс» и Google с просьбой решить проблему недобросовестной интернет-рекламы (мы об этом писали в материале «Нелегальные коллекторы в сети»).

Согласно закону «О рекламе», если организация должна приобретать лицензии на производство и/или реализацию товаров, то, в случае отсутствия лицензии, рекламировать такие товары недопустимо. ФАС проверила жалобы коллекторов на незаконную рекламу в интернете. Служба обнаружила, что несколько компаний рекламировали взыскание долгов с физлиц, при этом они не состояли в реестре ФССП.

В связи с тем, что ФАС приступила к решению этой проблемы, «Яндекс» стал запрашивать у рекламодателей подтверждение лицензии для осуществления коллекторской деятельности. Компания предупредила, что, при отсутствии подтверждения, действие рекламных объявлений будет приостановлено.

28.12.2017
Детектив-юг
Детектив-юг
Ревизор ПЧД

Сообщения : 1930
Дата регистрации : 2015-11-16
Возраст : 65
Откуда : г.Ростов-на-Дону

Вернуться к началу Перейти вниз

Размещение рекламы. Empty Re: Размещение рекламы.

Сообщение автор Alex Gonenie-po-sledu Чт 15 Фев 2018 - 21:42

Подниму немного тему.

На сайте госуслуг в разделе «категории» - «Информация, связь и реклама» опубликована ссылка «Заявление о нарушении законодательства о рекламе». При активации указанной ссылки пользователь переправляется на одноименную страницу на которой можно подать ЗАЯВЛЕНИЕ.

Думаю, что прежде чем подавать заявления нам необходимо составить «реестр» нарушителей, собрать доказательства (скриншоты) сайтов с указанием «услуг». Затем, распределить между собой списки и начинать бить по площадям.
Alex Gonenie-po-sledu
Alex Gonenie-po-sledu
Лицензированный Частный Детектив
Лицензированный Частный Детектив

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-02-15
Возраст : 51
Откуда : Макеевка

https://www.krioni.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Рейтинг@Mail.ruЯндекс.МетрикаПроверка тиц pr
счетчик посещений