Женщина вернула исправный телевизор интернет-магазину и отсудила вдвое больше его стоимости
Форум Профсоюза Частных Детективов :: Архив форума на 01.10.2020 года. :: Эпизоды расследований проведенных частными детективами.
Страница 1 из 1
Женщина вернула исправный телевизор интернет-магазину и отсудила вдвое больше его стоимости
Женщина вернула исправный телевизор интернет-магазину и отсудила вдвое больше его стоимости
08.06.2018
http://ngs24.ru/news/more/55387901/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Причина черных углов на экране оказалась в технических особенностях телевизора и производитель дефектом это не считает
Об этой истории рассказал краевой суд.
Согласно материалам дела, жительница Красноярска заказала в интернет-магазине «Мир вашей техники» телевизор Sony KDL 40 WD 653 и отдала за него 34,4 тысячи рублей.
Почти через 12 дней она обнаружила, что когда телевизор включен, в углах экрана есть небольшие затемнения. С этим мириться она не собиралась и отправила по электронной почте продавца претензию с описанием недостатков и просьбой вернуть товар. В компании заявили, что дефекта не видят.
Суд Советского района встал на сторону магазина. Экспертиза показала:
— В представленной модели телевизора была применена такая технология подсветки экрана (LCD-матрицы), реализация которой в телевизорах бюджетного сегмента не позволяла создавать панели с совершенно ровным, без затемнений, фоном. В телевизоре присутствовало затемнение на угловых участках матрицы, оно было отчетливо заметно на белом фоне статического изображения, на фоне динамического изображения — практически незаметно. Недостаток в виде неравномерности подсветки являлся спецификой работы LCD-панелей такого типа, но производитель не считал его дефектом или гарантийным случаем, — говорится в материалах суда.
Покупательница решила оспорить решение и пошла уже в краевой суд — он поддержал женщину.
Причиной кардинальной смены решения стали сроки и покупка через интернет, то есть дистанционно. Поскольку покупательница не могла посмотреть, как показывает телевизор раньше и оценить все технические особенности. При этом в законе о защите прав потребителей говорится, что покупатель может отказаться от товара в любое время, как до получения, так и после 7 дней без объяснения причин.
— А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена продавцом в письменной форме в момент его доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара, — поясняют в суде.
В итоге женщина не только вернула товар и его стоимость, но отсудила 1 тысячу морального вреда, 17,7 тысяч за невыполненные требования и 5 тысяч на услуги юриста. Всего — 58 тысяч рублей.
08.06.2018
http://ngs24.ru/news/more/55387901/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Причина черных углов на экране оказалась в технических особенностях телевизора и производитель дефектом это не считает
Об этой истории рассказал краевой суд.
Согласно материалам дела, жительница Красноярска заказала в интернет-магазине «Мир вашей техники» телевизор Sony KDL 40 WD 653 и отдала за него 34,4 тысячи рублей.
Почти через 12 дней она обнаружила, что когда телевизор включен, в углах экрана есть небольшие затемнения. С этим мириться она не собиралась и отправила по электронной почте продавца претензию с описанием недостатков и просьбой вернуть товар. В компании заявили, что дефекта не видят.
Суд Советского района встал на сторону магазина. Экспертиза показала:
— В представленной модели телевизора была применена такая технология подсветки экрана (LCD-матрицы), реализация которой в телевизорах бюджетного сегмента не позволяла создавать панели с совершенно ровным, без затемнений, фоном. В телевизоре присутствовало затемнение на угловых участках матрицы, оно было отчетливо заметно на белом фоне статического изображения, на фоне динамического изображения — практически незаметно. Недостаток в виде неравномерности подсветки являлся спецификой работы LCD-панелей такого типа, но производитель не считал его дефектом или гарантийным случаем, — говорится в материалах суда.
Покупательница решила оспорить решение и пошла уже в краевой суд — он поддержал женщину.
Причиной кардинальной смены решения стали сроки и покупка через интернет, то есть дистанционно. Поскольку покупательница не могла посмотреть, как показывает телевизор раньше и оценить все технические особенности. При этом в законе о защите прав потребителей говорится, что покупатель может отказаться от товара в любое время, как до получения, так и после 7 дней без объяснения причин.
— А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена продавцом в письменной форме в момент его доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара, — поясняют в суде.
В итоге женщина не только вернула товар и его стоимость, но отсудила 1 тысячу морального вреда, 17,7 тысяч за невыполненные требования и 5 тысяч на услуги юриста. Всего — 58 тысяч рублей.
Детектив-юг- Ревизор ПЧД
- Сообщения : 1933
Дата регистрации : 2015-11-16
Возраст : 65
Откуда : г.Ростов-на-Дону
Похожие темы
» Возврат неисправного BMW обошелся автосалону в 3,7 раза больше стоимости авто
» Женщина купила тойоту на 200 тысяч дешевле и отсудила 425 тысяч компенсации
» «Зашел новый наркотик — смертность скакнула вдвое»
» Женщина потребовала от салона 10 млн за двухлетнюю иномарку. И выиграла
» Следственный комитет и интернет
» Женщина купила тойоту на 200 тысяч дешевле и отсудила 425 тысяч компенсации
» «Зашел новый наркотик — смертность скакнула вдвое»
» Женщина потребовала от салона 10 млн за двухлетнюю иномарку. И выиграла
» Следственный комитет и интернет
Форум Профсоюза Частных Детективов :: Архив форума на 01.10.2020 года. :: Эпизоды расследований проведенных частными детективами.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения